В первом квартале 2025 года ноутбуки Asus оказались самыми популярными в России как в количественном выражении, так и в денежном, гласит исследование, проведённое аналитиками торговой сети «М.Видео-Эльдорадо».
- Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
- Пять причин полюбить HONOR X8c
- Пять причин полюбить HONOR Pad V9
- Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
- Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
- HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
- Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
- Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
Пять причин полюбить HONOR X8c
Пять причин полюбить HONOR Pad V9
Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
С января по март этого года в России было продано 882 тыс. ноутбуков — их приобретали для работы, учёбы и других повседневных задач. Аргументами в пользу покупки стали улучшенные характеристики, повышенная энергоэффективность и сбалансированные цены. В денежном выражении объём российского рынка ноутбуков превысил 53,5 млрд руб.; средняя цена составила около 60 тыс. руб. — на 2 тыс. руб. меньше, чем в I квартале 2024 года. Снижение цен произошло за счёт обновления ассортимента, совершенствования логистики и маркетинговых мероприятий. Отмечен рост популярности ноутбуков китайских производителей — они активно развивают линейки в сегменте до 70 тыс. рублей и успешно конкурируют с более традиционными игроками.
В денежном выражении наибольшую долю рынка получили ноутбуки Asus — компания предложила широкий модельный ряд, включая компьютеры для повседневного использования и игровые модели. Второе место заняла Apple; в пятёрку лидеров также вошли Huawei, MSI и Lenovo. Asus стала лидером российского рынка ноутбуков и в количественном выражении; уверенный рост по этому показателю продемонстрировала Huawei; высоким спросом пользовалась продукция Lenovo. Место в пятёрке лидеров сохранила за собой Apple, чья продукция остаётся популярной среди студентов, специалистов и поклонников экосистемы бренда.