Бренд Dreame представил свой первый флагманский магазин в России. Он находится в московском ТРЦ «Афимолл Сити». Новый магазин с площадью 199 м2 является самым масштабным проектом Dreame в стране. Пространство было создано с нуля специально под этот проект, что позволило реализовать уникальный архитектурный стиль и современную концепцию.
- Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
- Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
- Пять причин полюбить HONOR Pad V9
- Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
- Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
- Пять причин полюбить HONOR X8c
- Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
- HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
Пять причин полюбить HONOR Pad V9
Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
Пять причин полюбить HONOR X8c
Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
В новом магазине впервые представлен расширенный ассортимент продуктов Dreame, включая новую категорию — телевизоры с максимальной диагональю в 100 дюймов. Главной особенностью магазина являются специальные зоны. В частности, для демонстрации телевизоров выделено отдельное помещение с живым звуком, что позволяет ощутить эффект полного погружения в сцену. Также есть зона с газонокосилкой, оформленная как элемент сада с фито-стеной и газоном, что позволило воспроизвести естественную атмосферу и продемонстрировать возможности новой техники для дома и сада.
Для посетителей предусмотрена лаундж-зона с кофемашиной, где можно сделать паузу в шоппинге, продегустировать напитки и в спокойной обстановке обдумать выбор техники. В магазине также установлено несколько больших LED-экранов, на которых транслируются ролики с продукцией бренда и актуальными промо.
Кроме того, специальный демо-стенд наглядно показывает, как робот-пылесос Dreame самостоятельно преодолевает ступеньки. Впервые у пользователей в России появилась возможность посмотреть, как это всё работает вживую.
Следует также отметить крупнейшую бьюти-зону Dreame, где представлена вся линейка устройств для ухода и стайлинга. В честь открытия флагманский магазин посетила Людмила Тарасова — призёр чемпионата мира, чемпион Европы, США и России, а также тренер сборной России по парикмахерскому искусству и судья международной категории. Она продемонстрировала посетителям возможности стайлера Dreame AirStyle Pro в современных укладках, а также технику работы фенами Dreame Dazzle и Dreame Pocket Ultra.
Розничный проект бренда был реализован в сотрудничестве с крупнейшим дистрибьютором бытовой техники и электроники VVP Group, имеющим большой опыт управления и развития розничных магазинов.
«Это девятый магазин Dreame, который был открыт под управлением VVP Group. “Афимолл Сити” — одна из лучших современных локаций в Москве с огромным покупательским трафиком, что вкупе с высокими стандартами обслуживания и индивидуальным подходом к каждому клиенту, уверен, сделает этот флагман образцовым проектом и обеспечит ему лидирующие позиции в портфеле бренда», — отметил Олег Гусаков, коммерческий директор VVP Group.
После открытия флагманского магазина в столице общее количество бутиков Dreame в России достигло десяти. Они расположены от Москвы и Санкт-Петербурга до Иркутска и Краснодара. Компания планирует и дальше активно расширять сеть магазинов: до конца года ожидается открытие ещё нескольких магазинов в ключевых регионах, в том числе, в Сургуте, Омске, Санкт-Петербурге и Московской области. Благодаря новому формату и уникальной концепции магазин в ТРЦ «Афимолл Сити» стал главным ориентиром для будущих проектов Dreame в России.
Реклама | Dreame Trading (Tianjin) Co., Ltd. erid: F7NfYUJCUneTSxQnf7uq