Продажи «Яндекс Станций» в декабре достигли рекордных значений — «Яндекс» продал более миллиона умных колонок, а наибольшей популярности они достигли под Новый год. Половина этих устройств была активирована 31 декабря и 1 января, когда открываются новогодние подарки.
- Пять причин полюбить HONOR X8c
- Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
- Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
- HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
- Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
- Пять причин полюбить HONOR Pad V9
- Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
- Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
Пять причин полюбить HONOR X8c
Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
Пять причин полюбить HONOR Pad V9
Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету

В это число вошли как заслужившие популярность модели «Станция 2», «Станция Макс» и «Станция Мини», так и новые устройства: «Станция Миди» и «Станция Дуо Макс» — первая в линейке модель, оборудованная экраном. Активация умных колонок серии производится при помощи приложения «Дом с Алисой» — все новогодние каникулы оно оставалось на вершине рейтинга Apple App Store по количеству установок.
Новые и опытные владельцы устройств часто обращались к голосовому помощнику «Алиса» с просьбой зажечь гирлянду или включить ёлку. В минувшие каникулы «Яндекс» зафиксировал 2,4 млн таких запросов — год назад их было почти вдвое меньше. Включить гирлянду «Алису» просили 900 тыс. раз, а фраза «Раз, два, три! Ёлочка, гори» прозвучала 122 тыс. раз.